Fallen AngeL

Объявление

Чат форума:

Объявления:
Клан играет на новом сервере! Знакомые которые хотят перейти к нам в клан, или те кто хочет попасть в наш клан не играя с нами ранее на других серверах, то вам сюда подать Заявку на вступление в клан, а так же прочитать Наш Устав Клана! Клан играет на eXisTanCe.

Вражья магия попала
Прям кланмастеру в штаны.
Пусть бы все там разорвало -
Лишь бы не было войны.

Весь смысл жизни понимаешь
Когда становишься ПК
Когда и лук и шмот теряешь
И материшься до утра

ФА гордимся мы сто лет!
С ними не встречаем бед!
Любит сильно нас народ,
ФА любого на сервере порвет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Fallen AngeL » Заявки » Заявко

Заявко

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

1.Ник,профф,lvl (основной +саб(ы)+наличие ноблесса)? пока токо качаю патч)) буду играть тем кто нужен клану!
2.Ваш опыт игры за этот класс? и ла2 в целом? Бывший сервер? играю 3 года в Линейку ну играл всеми класами. Играл на Дизере, Блексан, Альфа все х10!
3.Ваш Он-лайн? от 3 часов минимум
4.Что бы вы хотели получить от клана? ну так как токо начинаю хотелосьбы какойто материальной помощи)
5.Откуда узнали о Нас? если ето не совпадения то вы играли на Дизере и Блексане! Вот увидел знакомый клан и решил попробывать.
6.Счёчик ПВП/ПК? пока 0\0
7.Ваш опыт игры и на каких серверах играли раньше? Играл на Дизере, Блексан, Альфа все х10! 3 года
8.Почему вы решили вступить именно к нам? если ето не совпадения то вы играли на Дизере и Блексане! Вот увидел знакомый клан и решил попробывать.
9.Есть опыт игры в маспвп/осадах? ДА
10.Что такое асист? ну как сказать ну ето таргет другого персонажа и в пати правой кнопке по нику беретса ассист)
11.Наличие\отсутствие других чаров? НЕТ
12.Сколько лет? 14
13.Шмот который на вас? пока нету)
14.Есть ли друзья на сервере? если да то ники и кланы их? хз мож и есть)
15.Немного о себе (имя, где живете, чем увлекаетесь помимо LineAge`а)? Андрей, Киев, Футбол.

2