Fallen AngeL

Объявление

Чат форума:

Объявления:
Клан играет на новом сервере! Знакомые которые хотят перейти к нам в клан, или те кто хочет попасть в наш клан не играя с нами ранее на других серверах, то вам сюда подать Заявку на вступление в клан, а так же прочитать Наш Устав Клана! Клан играет на eXisTanCe.

Вражья магия попала
Прям кланмастеру в штаны.
Пусть бы все там разорвало -
Лишь бы не было войны.

Весь смысл жизни понимаешь
Когда становишься ПК
Когда и лук и шмот теряешь
И материшься до утра

ФА гордимся мы сто лет!
С ними не встречаем бед!
Любит сильно нас народ,
ФА любого на сервере порвет!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Fallen AngeL » Заявки » Зааявенция)))

Зааявенция)))

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

1.Ник,профф,lvl (основной +саб(ы)+наличие ноблесса)?- BornToDestroy, ЛВЛ -40), нобла нету)
2.Ваш опыт игры за этот класс? и ла2 в целом? Бывший сервер?-играю в л2 уже почти 2 года, за дестра играл месяца 3 на др серве, играл на l2world.ru, l2midland.ru, la2Shock.ru)
3.Ваш Он-лайн? - 3-4 часа в день, ну смотря как получится мб и больше)
4.Что бы вы хотели получить от клана? - общения, помощи, найти новых друзей ну и также походы на РБ и тд..., кач....
5.Откуда узнали о Нас? - увидел гному в дионе попросился в аку, он(а) взял(а) мну в аку и дал 1кк, мне эт понра) ну а в академию чуток общался с др членами клана, мне они тож понра)
6.Счёчик ПВП/ПК? 0/1)
7.Ваш опыт игры и на каких серверах играли раньше? - ответил выше)
8.Почему вы решили вступить именно к нам? - понравился коллектив, есть наличие замка и кх)
9.Есть опыт игры в маспвп/осадах?- есть
10.Что такое асист?- ассист - направление на игрока правой кнопки мыши по партии, в цели атаковать цель всей пати)
11.Наличие\отсутствие других чаров? - есть ПП, ник - BacuJIuu
12.Сколько лет?- 17
13.Шмот который на вас? - Ц бижа, Сет авадона хэви(В), сет Чайна(Ц)